Двоякое отношение

Продвижение сайта в Нижнем Новгороде таким способом как «невидимый текст» яркое подтверждение двоякого понимания поисковиками seo-оптимизации сайтов. Во-первых, веб-ресурс обязан следовать требованиям поисковиков, во-вторых, отвечать посетителям на интересующие их вопросы. Этот способ делает некоторые элемента текста: гиперссылки или ключевики невидимыми для пользователя путем использования одного и того же цвета текста и фона. Таким образом поисковики находят сайт по ключевикам, а для посетителей это проходит незаметно. Зато такой сайт начинает пользоваться большим спросом в поисковых системах, и индексируется как наиболее оптимальный. Уровень сайта в ТОПе значительно повышается.

Двойственное отношение поисковиков к контенту заключается в том, что в понятии поисковых систем веб-ресурс становится либо интересным для посетителя и с низким рейтингом в поисковиках, либо с плохим контентом и тупым набором ключевиков и как следствие практически не посещаемым, но зато с высоким местом в ТОПе.

Мало кто знает, что такой метод продвижения сайтов в поисковых системах, как «невидимый текст» считается черным способом. Поэтому последствия могут быть плачевными. Однако использование такого метода может стать чем-то средним между двумя сторонами – рейтингами посетителей и поисковиков. К нашему сожалению многие поисковые системы на сегодня уже умеют распознавать невидимый текст и если вас поймают на таком способе, то стоит ждать карательных санкций в виде штрафа или еще хуже – черного списка.

Именно поэтому для раскрутки своего сайта лучше придерживаться так называемых белых методов.

г. Нижний Новгород

Адрес: ул. Белинского, 41, оф. 512

E-mail: nn@camp-it.ru

Тел.: +7 (831) 428-40-14

Схема проезда: