Показатели популярности и их значение

PR – достаточно известная форма термина «PageRank», выражающая ориентировочную вероятность прохождения клиента по определенным ссылкам. Чем больше будет подобных ссылок, тем выше показатель PR. Рассматривая же PR, как одно из условия ранжирования, продвижение сайтов в Казани может казаться совершенно простым процессом: большое количество ссылок – высокий PR – верхние строки в Google. Но на данный момент поисковые системы стали бороться с продажными ссылками, и возросший за небольшое время показатель создаст противоположный эффект.

Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) от Яндекса можно отождествить с PR от Google, за исключением того, что информация о нем закрыта. Помимо этого, существует ТИЦ (тематический индеек цитирования), являющийся качественной характеристикой страницы и зависящий не только от общего числа ссылок, но и от их направленности. Это означает, что продвижение сайтов в поисковых системах работает лучше при наличии ссылок с сайтов со схожей тематикой.

Продвижение сайтов или о «черных» методах.

Впечатляющие результаты интернет-маркетинга уже стали достоянием многих компаний, обратившейся за этой услугой к специалистам. К сожалению, не все работники SEO-индустрии обладают должным опытом и знаниями для того, чтобы довольствоваться легальными методами. Участились случаи мошенничества, когда за обещаниями высокой прибыли при минимальных сроках скрывается вопиющий непрофессионализм, приводящий ресурс заказчика к бану в поисковиках. Серьезные компании не должны допускать подобных ситуаций и в этом клиентам всегда готовы помочь в Camp IT.

г. Казань

Адрес: проспект Ф.Амирхана, д.71

E-mail: kazan@camp-it.ru

Тел.: +7 (987) 227-22-92

Схема проезда: